Маркировка меховых изделий 

 

Маркировка меховых изделий

 

 С 12 августа 2016 года запрещена продажа шуб (меховых изделий) без особой маркировки.Основным принципом маркировки меховых изделий является передача в информационный ресурс маркировки данных о перемещении маркированного товара на каждом этапе - начиная от производителя (импортера) и заканчивая реализацией конечному потребителю.

На официальном сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) создан специальной раздел по поводу маркировки.

На обязательную маркировку изделий (ввод остатков в систему) которые сейчас находятся в обращении дано по постановлению правительства РФ от 11 августа 2016 г. № 787 - 45 рабочих дней (примерно 2 месяца). Таким образом только после истечения данного срока контролирующие органы будут проверять выполнения норм соглашения и иметь право применять штрафные санкции.

Порядок регистрации разъяснен на сайте Федеральной налоговой службы России.

 

Инструкция для продавцов меховых изделий: скачать инструкцию.

Инструкция для производителей меховых изделий: скачать инструкцию.

 

Какие товары необходимо маркировать

 

Необходимо маркировать все предметы одежды из натурального меха - норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха.

Чипирование шуб                  чипирования шуб

Это продукция, соответствующая товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ЕАЭС): «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», код 4303

 

Товары, подлежащие маркировке:

  • выделанные меховые шкурки и их части, собранные с добавлением других материалов;
  • выделанные меховые шкурки и их части, сшитые вместе в виде одежды;
  • предметы одежды и принадлежности к одежде, имеющие подкладку из натурального меха, или у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны.

Предметы, которые маркировать не нужно:

  • шкурки птичьи или их части, с перьями или пухом;
  • необработанные шкуры с волосяным или шерстным покровом;
  • перчатки, рукавицы и митенки (перчатки без пальцев);
  • обувь;
  • головные уборы;
  • одежда, в которой натуральный мех является отделкой.

В каких случаях маркировка не требуется:

  • индивидуальный пошив товара по заказу физического лица;
  • передача юридическим лицом или ИП в сервисный центр (ателье, химчистка);
  • передача товара юридическим лицом, ИП или физическим лицом на ответственное хранение.

Кто должен маркировать товары

Представлять сведения о маркировке изделий из меха обязаны все участники оборота – производители, импортеры, оптовые, розничные продавцы и комиссионеры – как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

  • Производители. Все производители должны маркировать изделия из натурального меха при вводе их в оборот.
  • Импортеры. Импортеры изделий из натурального меха должны произвести их маркировку до прохождения таможенных процедур.
  • Продавцы, оптовики, розница, комиссионки. Продавцы, в том числе комиссионеры, могут предлагать к реализации только маркированные изделия из натурального меха.

Для ввода остатков меховых изделий в систему предусмотрена упрощенная процедура, при которой не нужно заказывать КиЗ (контрольные (идентификационные) знаки) без персонализации (то есть записи информации в rfid метку).

Схема подключения к системе "Маркировка"

 

Купить электронную подпись.


Электронную цифровую подпись вы можете приобрести в официальном центре выдачи ЭЦП компании «Сорокин и К» в городе Магнитогорске. Стоимость ЭЦП для работы с системой «Маркировка» 2450 рублей.
 
Необходимые документы:
  • Паспорт Руководителя
  • СНИЛС

 

Электронная подпись заказывается на индивидуального предпринимателя , а для юридического лица - на руководителя организации. 
С помощью данной электронной цифровой подписи осуществляется вход в личный кабинет на сайте mаrkirovka.nalog.ru

 

 

ЭЦП
Получить доступ к системе Маркировка.
Установить необходимое программное обеспечение и квалифицированный сертификат электронной подписи. На сайте ФНС РФ markirovka.nalog.ru нажать кнопку «Начать проверку». Для начала работы нажать кнопку «Вход в личный кабинет».

 

 

Маркировка меховых изделий
Описать товары.
Получить доступ к личному кабинету Ассоциации ГС1: скачать, заполнить, отсканировать заявление, направить на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и в течение 2 рабочих дней получить на e-mail логин и пароль для входа в личный кабинет Ассоциации ГС1. В личном кабинете ГС1 нажать на кнопку «Перейти к работе с продукцией» и описать товары, которые Вы планируете промаркировать. На основании подготовленного описания каждому виду продукции присваивается Глобальный Номер Предмета Торговли (GTIN).

 

 

Маркировка меховых изделий
Заказать марки. (markirovka.goznak.ru)
Заключить договор с эмитентом КиЗ – ФГУП «Гознак». Подать заявление на изготовление марок в системе «Маркировка». В течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено ФНС и автоматически передано в ФГУП «Гознак» либо Вы получите мотивированный отказ. Оплатить изготовление марок по счёту. Срок изготовления – 5 рабочих дней. Получить марки. В течение 3 рабочих дней проверить количество и пригодность КиЗ с помощью специального RFID- оборудования.

 

 

Маркировка меховых изделий
Промаркировать товары. (markirovka.nalog.ru)
На «чистые» марки без индивидуализации записать информацию о товарах с помощью специального RFID-оборудования. Нанести марки на товары. В течение 3 рабочих дней внести информацию в систему «Маркировка».

 

 

Маркировка меховых изделий
Отгружать и продавать товары. (markirovka.nalog.ru)
При отгрузке товара оптовым и розничным продавцам необходимо в течение 3 дней ввести информацию об этом в систему «Маркировка». При продаже товара в розницу конечному покупателю необходимо в течение 3 дней отобразить информацию об этом в системе «Маркировка».

 

Для работы с системой «Маркировка» необходимы:

  1. Компьютер, отвечающий минимальным требованиям для работы с системой и настроенный на работу с системой*
    Требования к ПК:
    • Процессор х86 совместимый с частотой не менее 1,6Ггц
    • Оперативная память не менее 2 Гб
    • Сетевая карта 10\100\1000 Мбит\с или USB-модем для выхода в интернет
    • Подключение к сети Интернет со скоростью не менее 256Кбит\с
  2. Программное обеспечение для работы с электронной подписью
  3. Усиленная квалифицированная электронная подпись
    Требования к Программному обеспечению:
    • Квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный на руководителя организации.
    • Установленная программа для работы с электронной подписью КриптоПроCSP версии 3.6 и выше.
    • Операционная система Microsoft Windows 7 или выше, либо Mac OS X 10.9 или выше.
    • Плагин КриптоПро для браузера Internet Explorer, Safari
    • Браузер с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, 28147-89 (например, 32- или 64-разрядный браузер InternetExplorer версии 10 и выше).
  4. rfid-оборудование для считывания информации с КИЗ и внесения его в систему учета
    Требования к RFID-оборудованию:
    • работа в диапазонах частот, соответствующих требованиям стандарта ISO 18000-63 (860 - 960 МГц для протокола UHF RFID);
    • поддержка протокола передачи данных - EPCglobal UHF Class 1 Gen 2/ISO/IEC 18000-63:2013 и другие совместимые версии стандарта.

 

Рекомендованное программное обеспечение

 

Тариф "Базис" для работы с системой «Маркировка» 2450 руб
USB-токен JaCarta PKI (72 КБ) Для хранения ЭЦП 1000 руб
Лицензия СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.6 (лицензия на 1 год) 1000 руб
1C:Розница 8. Базовая версия 3300 руб
1С:Розница 8 (бесплатная установка) 13000 руб
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия 6700 руб
1С:Управление торговлей 8 22600 руб

Стоимость наших услуг по маркировке

Услуги по установке и настройке ЭЦП, КриптоПРО 1000 руб

Дальнейшее сопровождение автоматизированного магазина по системе 1С и Маркировке по тарифам

Стоимость часа работ 1300