Посмотреть цены Оформить заявку

 

Импорт данных из казначейских систем для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8

   Бюджетные учреждения (особенно крупные), использующие "1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8", неизменно сталкиваются с тем, что очень много времени приходитcя тратить на "ручной" ввод "банковских" документов.

   Для решения этой проблемы предлагаем Вам воспользоваться нашей разработкой: "Импорт данных из казначейских систем для 1С:БГУ 8". Она позволяет импортировать данные:

  • из bd* файлов, формирумых в СУФД и представляющих собой приложение к выписке из лицевого счета;
  • из xml файлов, формируемых в АРМе "Бюджетополучатель.АЦК-Финансы" и представляющих собой реестр "Заявок на оплату расходов" "проведенных" финансовым органом;
  • из xls файлов, представляющих собой выписку из программного комплекса "Криста" с информацией о "проведенных" финансовым органом платежных поручениях (ПП) и поступивших доходах.

 

Работать с ней очень просто:

  • выбираете каталог с файлами для импорта;
  • отмечаете в списке нужные файлы;
  • нажимаете на кнопку "Импорт";
  • получаете "Отчет об импорте" по каждому файлу, с информацией об учреждении, дате, номере, сумме и результате импорта каждого документа. В случае какой-либо ошибки обязательно будет указана причина её возникновения. Из "Отчета об импорте" можно открыть соответствующий документ "Кассовое выбытие" или "Кассовое поступление". При повторной закачке из одного и того же файла дублирования документов не происходит. Удаленные документы импортируются заново;
  • есть возможность создавать документы "Принятое бюджетное обязательство" одновременно с созданием документа "Кассовое выбытие";
  • есть возможность перед импортом указать ИФО для загружаемых документов.

 

В результате Вы получаете уже "проведенные" документы "Кассовое выбытие" или "Кассовое поступление", в которых заполнены все значения и в "шапке" и в табличной части.

 

Cуществуют дополнительные настройки для корректного импорта документов, не подчиняющихся общим правилам:

  • перечисление подотчетному лицу на карту, с автоматическим создание документа "Авансовый отчет";
  • на перечисление зарплаты, с возможностью автозамены контрагента на того, по которому у вас проходит начисление зарплаты;
  • на получение наличных, используя функцию указания конкретного вида операции для определенного контрагента;
  • на перечисление профсоюзных взносов или исполнительных листов.
  •  

    Стоимость нашего решения для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Редакция 1.0»

    Тариф Цена
    Тариф "1 000" - лицензия на импорт 1000 документов*

    12 000

    Тариф "3 000" - лицензия на импорт 3000 документов*

    24 000

    Тариф "5 000" - лицензия на импорт 5000 документов*

    30 000

    Тариф "10 000" - лицензия на импорт 10000 документов*

    50 000

    * действует в течении 1 года

     

    Мы проведем настройку программы и всех необходимых справочников для корректной работы обработки и научим Вас работать с ней. Возможны удаленные (ч/з интернет) настройка и обучение.

    Благодаря нашей разработке Вы сможете значительно экономить время и исключить ошибки, всегда присутствующие при ручном вводе документов.

    Большинство наших клиентов уже несколько лет пользуются нашей разработкой. Среди них Отдел образования администрации МР Абзелиловский район РБ, Отдел культуры администрации МР Абзелиловский район РБ, Отдел Культуры администрации МР Зилаирского района, Управление образования Агаповского муниципального района и другие.

      Оформить заявку